Хедхантер

Опубликовано: 14.07.2018

видео хедхантер

5 секретов сайта HeadHunter.ru и 10 непростительных ошибок соискателей

Хедхантеры же используют, с одной стороны, значительно больше ресурсов и инструментов поиска и, прежде всего,  прямой поиск в компаниях-конкурентах и других компаниях-«донорах».

С другой стороны, они иногда вовсе не пользуются 4 вышеперечисленными способами. По причине их малой эффективности при поиске редких специалистов или руководителей.

Так чем же опытные хедхантеры отличаются от «простых» рекрутеров?

Опишем это в сравнении разных функций, методов и навыков тех и других.

Рекрутинговая стратегия

Рекрутеры:  пассивная. В основном заключается в ожидании подходящих кандидатов, откликнувшихся на объявления. Поиск только среди «активных» соискателей (ищущих работу);

Хедхантеры:  активная. Ищут также и среди «пассивных» соискателей ( не ищущих работу в этот момент). Создают сеть контактов в нужной отрасли.

Круг поиска первых: 15-25% рынка искомых кандидатов.

Круг поиска вторых может расшириться до 80-90% рынка таких специалистов.

Поиск в Интернет

Обычный рекрутер (HR): использует в основном пассивный поиск в интернет: размещает вакансии на 3-7 job-сайтах, сайте своей компании и затем часами разбирает сотни резюме, выискивая среди них единицы действительно подходящих.

Конечно же, он просматривает резюме кандидатов, размещенных на этих же сайтах. Как правило, это резюме кандидатов, избалованных предложениями о работе или обычные летуны, перманентно находящиеся в поиске работы.


Front 242 - Headhunter (Official Video)

rss