Плакаты / фото печать / печать плакатов, постеров, афиш
Опубликовано: 04.09.2018
Плакат (нем. Plakat от фр. placard - объявление, афиша, от plaquer - налепить, приклеивать) - броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.
В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации. К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.
С незапамятных времен человек использовал плакат , чтоб донести до окружающих какую-то важную информацию. С развитием человечества, развиваются и способы донесения этой информации. Так сейчас используется широкоформатная печать плакатов . Значимую роль здесь играет качество полиграфии и дизайн самих плакатов. От этого зависит, достигнет ли информация плаката желаемой цели. К основным преимуществам в изготовлении плакатов относится сравнительно низкая стоимость. Причем это никак не сказывается на качестве и долговечности такого плаката. Здесь используются специальные краски на масляной основе, которые стойкие к воде, ультрафиолету и им не нужно дополнительное время на высыхание.
Все плакаты Омеги. Испытание "нанесите граффити на разные плакаты с изображениями карбида или омеги"
В среднем, уличные плакаты , напечатанные на бумаге с помощью широкоформатной печати, используются от месяца до двух. Поэтому их применяют на щитах и билбордах. Для многократного, или длительного использования плакаты ламинируются. Ламинирование, или лакирование применяется, лишь когда в изготовлении плаката, используется очень тонкая мелованная бумага. Плакаты могут быть различных форматов – как стандартных (от А4 до А0), так и оригинальных (по желанию заказчика). Обычно печать плакатов производится на бумаге плотностью 90-170 г/м?, однако в зависимости от позиционирования изделия (в помещении или на улице) плотность может быть увеличена до 300 г/ м?. Разновидностями плаката являются постер и афиша. Постером полиграфисты называют однолистный или многолистный плакат большого размера, на котором изображаются герои кинофильмов, музыкальные группы, известные деятели политики и культуры, - те, кто влияет на вкусы и умонастроения современного общества.
Плакаты
Сегодня плакаты , афиши и постеры являются одним из самых действенных способов рекламы различных продуктов, услуг или планирующихся мероприятий. Маркетологи и дизайнеры тщательно продумывают концепцию каждого плаката, размещая на нем оригинальное изображение и запоминающийся лозунг. Расположив плакат «в нужное время в нужном месте», руководитель компании может быть уверен в успехе организованного предприятия. Привлекательные плакаты у магазина или внутри помещения не только подскажут, где можно найти определенный товар, но и будут побуждать к его приобретению, а плакаты с приглашением на улицах города быстро донесут целевой аудитории необходимую информацию. Также плакаты широко используются для тизерной рекламной кампании: перед тем, как предложить потребителям новый продукт, производитель с помощью плакатов запускает кампанию, подогревая интерес населения к появлению новинки.
В отличие от рекламы на радио или телевидении, плакаты хороши своим перманентным действием: являясь собственностью заказчика, они могут работать на развитие бизнеса неограниченное время – до тех пор, пока определенное предложение будет актуально. Кроме того, по сравнению с рекламой в средствах массовой информации использование плакатов является менее затратным и зачастую более эффективным приемом. Печать плакатов производится с помощью цифровой и струйной широкоформатной печати. Обычно заказчику требуется до 500 экземпляров формата А3: такие тиражи изготавливаются методом цифровой печати, получившей признание полиграфистов благодаря оперативному и неизменно качественному исполнению. Выбор срочной печати позволит Вам не только сэкономить время и средства, но и заказать тираж с нанесением персональной информации в количестве от 1 экземпляра.
Перейти в каталог: фото постеры, плакаты, фотообои
Оперативная цифровая печать плакатов Цены на изготовление плакатов Плакат, формат а3, 1-сторонний, цветной, бумага 120 г/м2
1 |
10 |
50 |
||
50,50 |
36,10 |
35,50 |
25,30 |
Стоимость |
Примечание: для расчета используется бумага средней плотности, возможна печать на бумагах как меньшей, так и большей плотности. Дополнительно: 2-х сторонняя глянцевая ламинация + 14,00 руб. за шт. 2-х сторонняя матовая ламинация + 23,00 руб. за шт.
Пример расчета: требуется изготовить 1-х сторонние цветные плакаты формата а3 в количестве 80 шт. : 35,50 руб. х 80 шт. = 2840,00 руб.
...............................................
Печать фото постеров от 0.2х0.3м до 1.0х10.0м
Цены на изготовление фото постеров Фото постер: суперглянцевая фотобумага 240 г/м2
20х30 |
30х40 |
40х50 |
50х60 |
60х90 |
70х100 |
100х120 |
Размер |
180,00 |
216,00 |
360,00 |
540,00 |
972,00 |
1260,00 |
2160,00 |
Стоимость |
Примечание: разрешение печати 2400 dpi (фотокачество)
Минимальный заказ для фотопостеров - 1 шт. В таблице даны примерные размеры, возможно изготовление фотопостеров по вашим размерам. Максимальные размеры фотопостера: 100 см х 1000 см.Срок выполнения заказа на печать плакатов, постеров 1 - 5 рабочих дня, в зависимости от загруженности оборудования и объема заказа.
Консультация по телефону: 8 (909) 02 13 557 (без выходных)
плакат печать фото бумага постеры формат афиша дизайн изготовление изображение тираж цифровой широкоформатный
Сopyright © www.art11.ru