Category-Ru

Опубликовано: 29.09.2018

Подробности Опубликовано: 23 января 2015 Просмотров: 2594

А ведь когда-то селфи был автопортретом. Автопортрет, это когда фотоаппаратом, а селфи – мобильником. Захватив умы значительной части человечества, селфи стало требовать к себе особого внимания. Просто «фотографии себя» уже перестали вызывать интерес публики, ибо число их стало миллиарды. Это послужило причиной гонки за идеей интересного селфи. Чтобы выделиться, стать заметным, придется сделать самое экстремальное, красивое, интересное селфи. Рассмотрим несколько идей для селфи последнего времени.

Подробнее: Идеи для селфи

Подробности Опубликовано: 19 апреля 2014 Просмотров: 4045

Все гениальное просто, подумал я, когда увидел первую живую фотографию. И ведь идея лежала на поверхности рекламных баннеров много лет. Первые живые фотографии, которые я увидел, были созданы творческим дуэтом фотографа Джейми Бек и видеомонтажера Кевина Бурга (Jamie Beck, Kevin Burg). Позже я увидел работы и других авторов, но живые фотографии Джейми и Кевина отличает та тонкая грань, которая отделяет фотографию от кино: движения незначительны, скорее походят на нюанс, лишь подчеркивающий статичность обычной фотографии. Да, распечатать живую фотографию пока невозможно. Но множество электронных носителей, используемых сейчас в рекламе, позволяют использовать уже сейчас это оригинальное направление фотографии и как коммерческий продукт. Непременно напишу урок, как сделать живую фотографию в Фотошопе.

Подробнее: Живые фотографии

Подробности Опубликовано: 10 января 2014 Просмотров: 3717

Я начал собирать фотографии для урока «как сфотографировать себя», и первый автор, который мне попался, был Marcus Møller. Я был приятно удивлен тому уровню фотографий, который продемонстрировал этот молодой (сейчас 23 года) датский фотограф, что решил познакомить вас с ним в отдельной статье. Травма колена заставила Маркуса заменить свои спортивные увлечения фотографией. Через два года фотографирования он начинает проект «365 дней». Как вы догадались, сделать это количество снимков предстояло ровно за год. Такая идея заставить себя быть в фотографии не нова. Но впервые я вижу завершенный проект такого высокого креативного уровня. Нисколько не умаляю заслуг автора, не смотря на то, что некоторые идеи были навеяны уже сотворенным в мире искусства. Мне любопытно было видеть несколько параллелей с моими собственными задумками и наблюдать за тем, как автор работает над идеей снимка от кадра кадру. Страница автора: www.marcusmb.com. Рекомендую посмотреть другие фотографии проекта "365 дней": www.flickr.com/photos/marcusmb/sets/72157627892863920/

Подробнее: Креативные автопортреты Marcus Møller

Подробности Опубликовано: 14 декабря 2013 Просмотров: 4999

Не люблю смотреть Боди-арт. Снимать тоже не люблю. Как-то профессор(!) художественного ВУЗа показал мне боди-арт своего исполнения, с целью приобщить меня фиксировать его творчество... Убожество. Типичные, банальные "листочки вокруг сосочка". Идея фейс-арт (рисунка на лице), как составная часть боди-арт, меня тоже не впечатляла. Такому моему отношению к боди-арт в немалой степени способствовало творчество известной, в прошлом, фотомодели Верушки и фильм "Дом там, где сердце". Там и там рисунок органично «вплетался» в тело, они взаимодействовали, нуждались друг в друге. Так я вывел свой принцип для боди-арт: рисунок должен жить с телом единой идеей, обогащать друг-друга, а не быть инструментом для его украшения. Пафосно, но кратко.

Подробнее: Фейс-арт (рисунок на лице) Александра Хохлова

Подробности Опубликовано: 13 ноября 2013 Просмотров: 4537

Недавно произошло интересное слияние двух идей разных авторов. Allan Teger (я писал о нем в статье « Способы работы с идеей фотографии ») снимал свои «телопейзажи» (Bodyscapes) с обнаженными моделями. А Carl Warner (« Идеи фотосъемки еды ») делал потрясающей красоты фуд-фотографии - пейзажи из еды, при этом использовал особую, послойную, технику съемки. Carl Warner перенес технику послойной фотосъемки на создание пейзажей из тел обнаженных моделей, и тоже назвал свою серию «Bodyscapes». Послойная съемка позволяет автору контролировать рельеф «ландшафта» и получать большую глубину резкости. Однако, я вижу еще несколько направлений для развития этого стиля съемки Ню. Каковы будут ваши предположения?

Подробнее: Идея для фотосессии Ню – «Bodyscapes-2»

Подробности Опубликовано: 30 апреля 2013 Просмотров: 7178

Прошу прощения у моих подписчиков, получивших несколько раз письма с информацией по якобы выходу новых статей. Ошибка найдена и устранена. Она проявилась при переносе части моего сайта на новый хостинг.

Иногда я фуд-фотограф. Фотографии еды, которые я делаю, используются для ресторанного меню. Как правило, это стандартные, бесхитростные съемки, на которых надо донести до зрителя (гостя ресторана), составные ингредиенты блюда. Однажды мне случился заказ «креативной идеей» фуд-фотографии: требовалось из еды изготовить архитектурные памятники. Ужас. Мифическое существо Гава и я ваяли 17 часов, без передышки, московский кремль из икры обоих цветов. Пизанская башня из сыра и макарон «строились» 8 часов, а вот Эйфелевая башня из шоколада – 3 дня (три варианта исполнения). Эйфелеву я делал ее уже один – нервы Гавы были сломлены на Пизанской...

Подробнее: Интересные и креативные идеи фотографии еды (фуд-фотографии)

Подробности Опубликовано: 09 февраля 2013 Просмотров: 6819

Высокий ключ (High Key), иногда неправильно именуемый «светлым ключом», является высшей степенью лиричности изображения. Некоторые начинающие фотографы испытывают затруднение в технике съемки в этом стиле. Если выполнить следующие пять правил, то высокий ключ получится сам собой:

Используйте белый или светлый фон. Снимаемые предметы должны быть белые или светлые. Тени должны быть неглубокими, светлыми, легкими, прозрачными. Площадь теней должна быть незначительна. Ключевой (рисующий) свет должен быть мягким, объемным, то есть иметь большой размер.

Иногда, читая статьи о технике съемки в высоком ключе, я встречаю заблуждения и вредные советы. О них и поговорим.

Подробнее: Идея фотографии: высокий ключ (High Key)

Подробности Опубликовано: 09 февраля 2013 Просмотров: 4272

Сделать красивую открытку Валентинку своими руками - круто, и это неоспоримый факт. Эта задача под силу даже начинающему фотографу. Всё что нужно, это найти идею фотографии для будущей уникальной и красивой открытки. Есть даже фотографы, которые специализируются на съемке для таких открыток Валентинок , как например Kelly Vee . Конечно, сюжет фотографии с сердечком подходит не только для Дня святого Валентина, но и как признание в любви или приглашение на свадьбу. Вы можете сделать открытку более модной, если проведете обработку в стиле Инстаграм , весьма популярную в последнее время (знание Фотошопа вам не потребуется). Посмотрите несколько идей красивых открыток к Валентинок...

Подробнее: Как сделать красивую открытку Валентинку своими руками

Подробности Опубликовано: 06 ноября 2012 Просмотров: 6452

Рождение детей, для многих, является стимулом взять фотокамеру в руки. Затем, кто-то начинает изучать техническую сторону фотографии, а кто-то задумывается: что, собственно, снимать и как сделать фотографии со своим малышом особенными, не похожими на другие? Начинающие профессиональные фотографы, выбравшие это направление творчества, также изучают опыт своих коллег, в поисках своих интересных идей, своего стиля. Посмотрим, какова техника проведения детской фотосъемки у лучших авторов, работающих в этом жанре и какие идеи для детской фотосессии они могут нам предложить.

Подробнее: Идеи для детской фотосессии

Подробности Опубликовано: 03 мая 2012 Просмотров: 5741

Тема «как размыть фон в фотографии» и боке связаны между собой, и я решил их объединить в одном уроке. Идею мне подала прогулка с группой «курса для начинающих». Смеркалось, и на дереве, что рядом с кафе, зажгли гирлянды. Я подумал, что это хороший повод напомнить учениками, как получить наименьшую глубину резкости при фотосъемке, то есть максимально размыть фон в фотографии. Итак, глубина резкости зависит от трех параметров, и она будет тем меньше, чем:

больше фокус объектива (например 200 мм., а не 28 мм.); Более открыта диафрагма (например 2.8, а не 16); Короче дистанция, на которую производится наводка резкости (например 50 см, а не 5 метров).

Выполнив эти три условия одновременно, вы получите наименьшую глубину резкости, на которую способен объектив вашего фотоаппарата, а значит самый размытый фон.

Подробнее: Идеи для фотографии: размытый фон, боке, bokeh

rss