10 лучших в истории рекламных кампаний или профессиональный маркетинг. часть 3

Опубликовано: 29.09.2018

видео 10 лучших в истории рекламных кампаний или профессиональный маркетинг. часть 3

Турбо-Рекрутинг: как находить лучших сотрудников быстрее конкурентов?

Мы продолжаем знакомить вас с самыми выдающимися маркетинговыми кампания прошлого века, которые обогатили своих владельцев.



4. Лекарственное средство Alka-Seltzer

Одно из самых простых, но максимально прибыльное маркетинговое решение было придумана компанией Alka-Seltzer в 60-е года прошлого века. Именно они первыми выпустили рекламный ролик, где показывали, как в стакан с водой вместо одной таблетки кладут две. Эффект был ошеломительным, все люди стали класть по две таблетки, чем увеличили продажи компании почти вдвое. Далее эту стратегию стали перенимать многие, но наиболее известная относится к жевательным резинкам в подушечках. Понимаете почему?


Образовательный курс от Министра информации Decenturion: Лекция 3. Юридические резиденты

3. Подгузники Pampers

Виктор Миллз – инженер технолог компании Procter & Gamble, однажды столкнулся с проблемой. Помогая своей дочери ухаживать за ребенком, его напрягал тот факт, что приходится постоянно менять детские пеленки, потомо их стирать, сушить и тд. Тогда он задался целью создать одноразовые пеленки. И в скором времени он сделал для компании один из самых прибыльных в истории товар – Pampers, которые по сей день являются неотъемлемой частью багажа молодой мамы.


Илья Балахнин — HR в Новых Медиа

rss