Таблица дифракционного предела

Опубликовано: 13.11.2018

видео Таблица дифракционного предела

Limit Game

Алексей, тут не соглашусь. Увеличение физического размера сенсора при сохранении той же плотности пикселей дает взрывное увеличение детализации, что легко посчитать в цифрах. В табличке по DLA есть графа, где посчитано сколько было бы Мпикс на сенсоре камеры с кроп-фактором, если бы его увеличить до полноформатного. Тот же 7дм2 имеет 20 Мпикс, но если сделать сенсор поболее, то получится 50. Это в 2 раза больше деталей.


Звуковые волны

Учитывая более «честный» сенсор Сигмы (Мерилл), который уверенно конкурировал с полноформатным сенсором зеркалок на 21 Мпикс легко представить, что в виде ФФ сенсора он может выдать детализацию на уровне 50 Мпикс и выше. Причем не нужно повышать плотность пикселей, которая может сказаться на шумности матрицы и снизить дифракционный порог. Это не революционное изменение, но я ратую на увеличение сенсоров т.к. Оно дает рост детализации без необратимых последствий для других параметров матрицы. С более тяжелыми объективами и более медленным автофокусом легче мириться.


Eddington limit

Мне кажется, что любителей чистоты картинки все меньше. В народе популярны picture style и пресеты к лайтруму. При такой обработке не столько важно, насколько чистая картинка была изначально. Производители фототехники ведь выпускают камеры предварительно изучая спрос.

Долгое время студийные фотографы пользовались цифровыми задниками на CCD сенсоре и упирали на чистоту картинки, а сейчас смотрю радостно перешли на Pentax 645Z и он радует не меньше, а может и больше (шумы ведь меньше, скорострельно выше).

Широкий угол на кропе — утопическая программа. Проще увеличить сенсор и вот вам широкий угол на том же объективе. широкий угол на кропе — всегда компромисс и работа как раз с пресловутыми косыми лучами. Как бы там не оптимизировали работу с ними, желательно для качества снимка, чтобы они не были слишком косыми.

Гонка производителей совсем «за кадром». Мне все равно кто из них круче. Мне ближе тот, кто сделает лучше камеру по моим критериям :)

Я верю в Сигму в 2016-ом году. Серия объективов Art была очень удачной и, надеюсь, серьезно подпитала их финансово. Может это им даст возможность выпустить конкурента беззеркальным камерам Сони (Ну если Сони не выпустит уже 80Мпикс 35мм камеру :) тут важно кто быстрее. Они задали хороший темп развития сенсоров и «поезд может уйти вдаль»).

rss