Классификация сайтов
Опубликовано: 14.11.2018
По используемым технологиям
Статические сайты – состоящие из отдельных HTML-страниц
Отсутствует интерактивность | Простота и дешевизна создания, нетребовательность к аппаратным ресурсам. |
Не имеют системы управления сайтом (трудоемкий процесс изменения информации, дизайна и структуры страниц) | Не требуют поддержки скриптов и баз данных (подходит самый дешевый, абсолютно любой хостинг) |
Не подходят для случаев, когда требуются частые обновления информации | Могут содержать в себе графику, Flash анимацию и JavaScript |
Поиск по сайту возможен только с помощью сторонних сайтов (Яндекс или Google) | Не способны создавать серьезной нагрузки на сервер (с ними не возникнет ситуация, когда сайт тормозит или выдает сбои при наплыве посетителей) |
Интренет знакомства: Классификация женщин на сайте знакомств
В се страницы статического сайта написана на языке HTML и имеет расширение .html или .htm. Между собой все страницы статического сайта связаны перекрестными ссылками, устанавливаемыми вручную.
Сайт называется статическим потому , что, каждый URL (адрес страницы) соответствует четко определенной странице с неизменяемым в автоматическом режиме содержанием, как это происходит у динамических сайтов. В силу того, что стоимость создания статического сайта очень низкая, они еще продолжают пользоваться спросом.Динамические сайты – построенные на системе управления (CMS)
Требуют дополнительных ресурсов на сервере и создает повышенную нагрузку на сервер (базы данных, скрипты – доступны в более дорогих тарифных планах хостинга) | Интерактивность и поиск по сайту |
Неправильное использование на сайте скриптов, создает потенциальную угрозу безопасности сайта | Неограниченная гибкость в управлении содержанием и структурой сайта |
Сложнее оптимизировать | Возможности интернет коммерции, обучения, управления документооборотом и многое другое. |
Удобное управление содержанием сайта. |
Страниц динамических сайтов не существуют в неизменном виде на сервере, они формируются скриптами системы управления сайтом (CMS) при каждом посещении пользователем в зависимости от разных условий;
Авторизованный пользователь или нет; В какое время пользователь заходит на сайт; Какой запрос ввел пользователь и т. д.Динамические сайты предоставляют пользователям интерактивность - например, вводить интересующие пользователя запросы и осуществлять поиск по сайту, загружать на сайт и сохранять свою информацию, общаться с другими пользователями (социальные сети, гостевые книги, форумы и т. п.) и другие функциональные возможности.
Флэш-сайты – только красиво
Для их отображения в браузере, у пользователя должны быть установлены и включены дополнительные плагины (Flash Player) | Эффектные, интерактивные сайты со звуком и анимацией |
Медленно загружаются и плохо индексируются поисковыми машинами (сложность оптимизации и продвижения) | |
Сложность в управлении содержанием страниц сайта | |
Сложность и трудоемкость изготовления |
Технология Flash – мощная технология, но при создании сайта, лучше ее не использовать в качестве основной.
Виды сайтов по уровню задач
Сайт визитка
Сайт-визитка состоит из 5-10 страниц с основной, неизменяемой информацией:
Общая информация о компании; Общее описание товаров и/или услуг; Прайс-лист для скачивания; Контактная информация;Сайт визитка может быть статическим (без системы управления) или динамическим (с системой управления сайтом).
Если вы считаете, что вам, пока, будет достаточно сайта с такими возможностями, то вы можете заказать сайт прямо сейчас.Каталог товаров
Чуть, более продвинутый вариант Сайта-визитки; когда уже можно познакомиться с товарами или услугами компании, но купить прямо на сайте, по прежнему, еще нельзя.
Целью таких сайтов является ознакомление с их товарами и/или услугами и привлечение клиентов в офис (магазин) компании.Интернет магазин
Сайт, предназначенный продажи товаров через Интернет и автоматизации сопутствующих бизнес-процессов. Содержит каталог продукции с ценами и систему заказов, интегрированную в автоматизированную систему предприятия.
Промо-сайт
Интернет-решение для популяризации и позиционирования группы продуктов компании, нуждающихся в отдельном продвижении (рекламе). Также, промо-сайт может быть посвящен отдельной акции компании.
Корпоративный сайт
Сайт, предназначенный для полной автоматизации деятельности компании. Может иметь интернет магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, онлайн-переговоры и т. д.