Главная Новости

Классификация сайтов

Опубликовано: 14.11.2018

видео Классификация сайтов

005. Типы сайтов и потребности аудитории – Алексей Иванов

По используемым технологиям

Статические сайты – состоящие из отдельных HTML-страниц



Недостатки Достоинства
Отсутствует интерактивность Простота и дешевизна создания, нетребовательность к аппаратным ресурсам.
Не имеют системы управления сайтом (трудоемкий процесс изменения информации, дизайна и структуры страниц) Не требуют поддержки скриптов и баз данных (подходит самый дешевый, абсолютно любой хостинг)
Не подходят для случаев, когда требуются частые обновления информации Могут содержать в себе графику, Flash анимацию и JavaScript
Поиск по сайту возможен только с помощью сторонних сайтов (Яндекс или Google) Не способны создавать серьезной нагрузки на сервер (с ними не возникнет ситуация, когда сайт тормозит или выдает сбои при наплыве посетителей)


Интренет знакомства: Классификация женщин на сайте знакомств

В се страницы статического сайта написана на языке HTML и имеет расширение .html или .htm. Между собой все страницы статического сайта связаны перекрестными ссылками, устанавливаемыми вручную.

Сайт называется статическим потому , что, каждый URL (адрес страницы) соответствует четко определенной странице с неизменяемым в автоматическом режиме содержанием, как это происходит у динамических сайтов.

В силу того, что стоимость создания статического сайта очень низкая, они еще продолжают пользоваться спросом.

Динамические сайты – построенные на системе управления (CMS)

Недостатки Достоинства
Требуют дополнительных ресурсов на сервере и создает повышенную нагрузку на сервер (базы данных, скрипты – доступны в более дорогих тарифных планах хостинга) Интерактивность и поиск по сайту
Неправильное использование на сайте скриптов, создает потенциальную угрозу безопасности сайта Неограниченная гибкость в управлении содержанием и структурой сайта
Сложнее оптимизировать Возможности интернет коммерции, обучения, управления документооборотом и многое другое.
Удобное управление содержанием сайта.

Страниц динамических сайтов не существуют в неизменном виде на сервере, они формируются скриптами системы управления сайтом (CMS) при каждом посещении пользователем в зависимости от разных условий;

Авторизованный пользователь или нет; В какое время пользователь заходит на сайт; Какой запрос ввел пользователь и т. д.

Динамические сайты предоставляют пользователям интерактивность - например, вводить интересующие пользователя запросы и осуществлять поиск по сайту, загружать на сайт и сохранять свою информацию, общаться с другими пользователями (социальные сети, гостевые книги, форумы и т. п.) и другие функциональные возможности.

Флэш-сайты – только красиво

Недостатки Достоинства
Для их отображения в браузере, у пользователя должны быть установлены и включены дополнительные плагины (Flash Player) Эффектные, интерактивные сайты со звуком и анимацией
Медленно загружаются и плохо индексируются поисковыми машинами (сложность оптимизации и продвижения)
Сложность в управлении содержанием страниц сайта
Сложность и трудоемкость изготовления

Технология Flash – мощная технология, но при создании сайта, лучше ее не использовать в качестве основной.

Виды сайтов по уровню задач

Сайт визитка

Сайт-визитка состоит из 5-10 страниц с основной, неизменяемой информацией:

Общая информация о компании; Общее описание товаров и/или услуг; Прайс-лист для скачивания; Контактная информация;

Сайт визитка может быть статическим (без системы управления) или динамическим (с системой управления сайтом).

Если вы считаете, что вам, пока, будет достаточно сайта с такими возможностями, то вы можете заказать сайт прямо сейчас.

Каталог товаров

Чуть, более продвинутый вариант Сайта-визитки; когда уже можно познакомиться с товарами или услугами компании, но купить прямо на сайте, по прежнему, еще нельзя.

Целью таких сайтов является ознакомление с их товарами и/или услугами и привлечение клиентов в офис (магазин) компании.

Интернет магазин

Сайт, предназначенный продажи товаров через Интернет и автоматизации сопутствующих бизнес-процессов. Содержит каталог продукции с ценами и систему заказов, интегрированную в автоматизированную систему предприятия.

Промо-сайт

Интернет-решение для популяризации и позиционирования группы продуктов компании, нуждающихся в отдельном продвижении (рекламе). Также, промо-сайт может быть посвящен отдельной акции компании.

Корпоративный сайт

Сайт, предназначенный для полной автоматизации деятельности компании. Может иметь интернет магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, онлайн-переговоры и т. д.

rss