Какой велосипедный шлем выбрать? - Doradza roweroweporady.pl - Мы любим кататься на велосипеде - Польша

Велосипедный шлем - очень полезный велосипедный аксессуар. Это не только снижает риск получения травмы головы при падении, но и защищает ее от солнечных лучей или насекомых. Вождение в шлеме не является обязательным в Польше и является хорошей темой для отдельного обсуждения. С другой стороны, здравый смысл подсказывает вам ездить на MTB, скоростном спуске, BMX или в групповых дорожных велосипедах. Организаторы велосипедных мероприятий требуют шлемов, и это продиктовано соображениями безопасности - на массовом мероприятии очень легко разбиться, и в таких случаях иметь шлем на голове бесценно.

Если вы выбираете шлем, я лично советую вам совершить поход в магазин велосипедов, чтобы примерить множество моделей. Шлемы данного типа (я опишу их чуть позже), хотя на первый взгляд они выглядят одинаково, они отличаются друг от друга по размеру и форме внутренней оболочки. Шлем должен быть правильно подобран по окружности головы, без него либо не войдет в него вообще, либо он будет свободно на него летать. Второе - соответствие формы головы и наших предпочтений. Шлем может скользить по голове, он также может лежать на нем. Внешняя оболочка может быть низкой, она также может напоминать гриб по форме. Стоит попытаться проверить комфорт, но и посмотреть в зеркало, чтобы посмотреть, как это выглядит у нас на голове.

При покупке шлема стоит обратить внимание на количество вентиляционных отверстий, их размер, а также вес шлема. Есть шлемы, которые используются для экстремальной езды и прыжков - у них нет дыр или очень мало дырок. Тем не менее, другие шлемы стоит проверить в этом отношении. Чем их меньше (и они будут меньше), тем больше наша голова будет нагреваться во время езды. Зимой это даже приветствуется, тогда вы можете надеть теплые шапки под шлем, а в жаркое лето плохо проветриваемый шлем может стать неприятностью.

Вес шлема также важен. Если вы хотите проводить несколько часов в день на велосипеде, стоит того, чтобы он был относительно легким. По моему опыту, MTB или дорожный велосипед размером XL, то есть головка с окружностью 60-65 см, должна весить максимум 300 граммов. Меньшие размеры, конечно, меньше. Тяжелый шлем может стать раздражающим в какой-то момент, и мы хотим от него избавиться.

Дополнения, которые можно найти во многих шлемах, очень полезны. Сетка против насекомых предотвращает их попадание в волосы. Некоторые шлемы можно купить со специальными охлаждающими вставками. Некоторые производители устанавливают задние фонари в шлемах. Приятным дополнением является транспортный чехол, который дополнительно защищает шлем от пыли, когда он дома. При езде зимой мы можем подумать о покупке шлема, который позволяет установить специальную пластиковую крышку, закрывающую вентиляционные отверстия. В результате, холодный воздух не будет поступать туда.

На зиму необходимо купить шапку под шлем. В магазинах вы найдете разные виды, различающиеся по толщине материала. При температурах ниже нуля я рекомендую надеть шляпы с лучшей изоляцией, а во время движения воздуха он дополнительно снижает температуру. Колпачок обязательно должен закрывать уши. Напротив, на лето вы можете купить шапку из тонкого материала, которая не согреет нас. Благодаря этому проблема пота будет уменьшаться, которая, особенно во время интенсивных тренировок и в жаркие дни, может течь в лоб быстрым потоком.

Прежде чем перейти к упоминанию самых популярных типов шлемов, несколько слов о качестве. Я настоятельно рекомендую не покупать дешевые шлемы за дюжину злотых. Шлем не должен быть дорогим, но самое главное, он должен быть сертифицирован. Все шлемы, продаваемые в Европейском Союзе, должны соответствовать норме: EN 1078. Конечно, это не так, и во многих местах вы будете покупать подозрительно дешевые шлемы за дюжину злотых, которые не соответствуют такому стандарту. Они производятся по линии наименьшего сопротивления и, при необходимости, не будут обеспечивать безопасность на уровне, подобном сертифицированным шлемам. Что, кстати, не обязательно должно быть дорого, потому что мы купим приличный шлем за 60-80 злотых.

Второе - шлем может развалиться при аварии. Это естественная вещь, он должен взять на себя энергию удара, а не нашу голову. Конечно, он не должен быть в состоянии что-либо сделать, когда мы выпустим его из его руки, но после нашего падения - шлем можно будет выбросить, потому что он уже выполнил свою задачу.

Заглянув в хорошо оборудованный веломагазин, он может отключить голову от количества шлемов на полке. Сейчас я перечислю некоторые из самых популярных типов шлемов.

Горный шлем (MTB) - это, пожалуй, самый популярный тип шлема в Польше. Он также был успешно использован в городе, в туризме или в дороге. Его характерной особенностью является козырек, защищающий от веток и солнечных лучей.

Дорожный шлем - обычно имеет более злющий стиль по сравнению с горным - он часто вызывается аэродинамикой. У них нет крыши, и большинство из них хорошо проветриваются.

Муниципальный шлем - это трамплин из спортивных шлемов. Они имеют более приглушенный вид, часто чуть меньше вентиляционных отверстий. Они не должны кричать в цветах, они более сдержанные и элегантные.

Полный шлем - выглядит как шлем от эндуро мотоциклов. Он очень встроен и защищает челюсть. Предполагается для экстремальных спусков.

Шлем BMX - нет особого термина для этого типа шлема, я говорю «арахис» на нем. Там нет вентиляционных отверстий, или их очень мало. Он также тяжелее обычного шлема, но лучше защищает голову во время сильных ударов, которые могут произойти при эволюции.

Выбор шлемов действительно широк, и его стоит выбирать в соответствии со стилем, в котором мы будем ездить. В результате он не будет подрывным, мы быстро забудем о его наличии на голове, а при необходимости (стук) снизим риск получения травм головы при падении.

В результате он не будет подрывным, мы быстро забудем о его наличии на голове, а при необходимости (стук) снизим риск получения травм головы при падении

Статья подготовлена ​​блоггером из roweroweporady.pl ,