Диего Веласкес с камерой - шедевры искусства в объективе

Может ли женщина, смотрящая в зеркало, стать источником вдохновения для художника? Как можно больше! Это убедит вас в чтении следующего эпизода из серии «Шедевры искусства в объективе». Сегодня мы представляем фотографию Марио Сорренти, вдохновленную изображением «Венера перед зеркалом» (Диего Веласкес).

Читайте также остальное статьи из серии "Шедевры искусства в объективе" ,

Диего Веласкес (отвечает за Диего Родригеса де Сильва и Веласкеса) - испанский художник барокко, портретист. Характерной чертой его творчества является необычайная сила цвета и кьяроскуро. Он затронул самые разные темы: светские, религиозные и мифологические. Как придворный художник короля Испании, он изобразил Филиппа IV и членов его семьи. Среди наиболее важных работ Веласкеса: « Женщина, жарящая яйца» , « Продавец воды» , « Триумф Вакха» , конный портрет Филиппа IV , портрет папы Иннокентия X и придворная невеста, указанная как его величайший шедевр, считается квинтэссенцией барочной живописи. Венера, представленная ниже перед зеркалом, является единственным актом его авторства.

У женщины на картине прекрасная фигура, настолько отличающаяся от столь популярных толстушек Рубенса. Первоначально она была единственным персонажем, появляющимся на картинке. Как показали тесты специалистов, только позже на холсте появился амур с зеркалом. Не ясно, был ли он нарисован Веласкесом или кем-то еще. 11 марта 1914 года суфражистка Мэри Ричардсон попыталась уничтожить картину, нанеся семь ударов топором по ягодицам Венеры, так как считала, что эта работа оскорбила достоинство женщины. Отремонтированный холст вернулся к стенам галереи только в 1966 году.

Венера перед зеркалом , Диего Веласкес

реклама

Свет в фотографии

Так же, как скульптор должен научиться осваивать камень, из которого будет создана работа, фотограф должен уметь приручить свет. Это самое важное в каждом типе фотографии, самое главное - это произношение картинки. Благодаря свету объекты могут казаться острыми или деликатными, блестящими и четкими или размытыми и размягченными. Если вы сознательно начнете наблюдать за освещением сфотографированных объектов, вы быстро научитесь предсказывать, как это повлияет на изображение, и, таким образом, вам будет проще использовать существующий свет или настроить их самостоятельно. Электронный курс Свет в фотографии улучшит ваши навыки и станет неиссякаемым источником вдохновения.

Присоединяйтесь к участникам электронного курса


Марио Сорренти - итальянский фотограф, живет и работает в Нью-Йорке. Он проводил кампании для крупнейших брендов, в том числе Бенеттон, Келвин Кляйн, Эмпорио Армани, Ланком, МаксМара, Кензо. Его фотографии можно посмотреть в таких журналах, как Vogue , W , Harper's Bazaar . Он также является автором фотографий для музыкальных альбомов, в том числе Шакиры ( Устная Фиксация Том 1 ) и Максвелл ( Эмбрия ).

Он также является автором фотографий для музыкальных альбомов, в том числе  Шакиры ( Устная Фиксация Том 1 ) и Максвелл ( Эмбрия )

Рис. Марио Сорренти


Читайте также остальное статьи из серии "Шедевры искусства в объективе" ,

Может ли женщина, смотрящая в зеркало, стать источником вдохновения для художника?