LaCie Media - приложение для iOS - устранение неполадок

  1. Появление файлов на устройстве хранения занимает время Приложение позволяет одноразово сканировать...
  2. Фильм, песня или файл не работает или не открывается
  3. Контент ITunes® не отображается
  4. Жесткий диск, отформатированный для Mac
  5. Уведомление о незащищенном соединении Wi-Fi
  6. Не удается подключиться к Personal Cloud из-за отключенной услуги SMS

Появление файлов на устройстве хранения занимает время

Приложение позволяет одноразово сканировать содержимое запоминающих устройств, скопированных на беспроводные устройства и сетевые устройства. Если в памяти устройства сохранено много файлов, сканирование может занять больше времени.

Если вы недавно скопировали файлы на массовое устройство, и они не отображаются, вы можете использовать опцию «потянуть для обновления». В определенной библиотеке (фильмы, фотографии, музыка, документы) прижмите палец к экрану и перетащите его вниз. Появляется вращающийся элемент, который указывает, что Seagate Media ищет новые файлы.

Вернуться в начало

Вы не можете подключиться к беспроводному устройству или устройству хранения, подключенному к сети.

  • Низкий заряд батареи может вызвать проблемы с сетевым подключением Wi-Fi. В случае частого отключения проверьте уровень заряда батареи - коснитесь значка « Дополнительно» ( ). Индикация доступного уровня заряда батареи находится рядом со значком батареи.
  • Убедитесь, что запоминающее устройство не подключено к компьютеру и его питание включено. Проверьте, светится ли индикатор Wi-Fi синим цветом. Сеть Wi-Fi отключается, когда беспроводное запоминающее устройство подключено к компьютеру через соединение USB или другое кабельное соединение.
  • Убедитесь, что беспроводное сетевое соединение для запоминающего устройства выбрано из списка сетей на мобильном устройстве. Если вы покинете рабочую зону беспроводной сети, мобильное устройство отключится от Wi-Fi. Максимальное покрытие сети составляет 44 м. Кроме того, барьеры, например стены и т. Д., Влияют на уровень сигнала. Попробуйте снова подключиться к сети Wi-Fi.
  • Максимальное количество пользователей может быть превышено. Чтобы указать количество подключенных пользователей, нажмите значок «Дополнительно» ( ), чтобы выбрать Настройки , а затем нажмите О приложении . Пользователи - это опция в меню «Информация о приложении». Посмотрите в руководстве к запоминающему устройству максимальное количество пользователей, которое оно поддерживает.
  • Используйте функцию «тянуть, чтобы обновить». Прижмите палец к экрану и перетащите его вниз. Появится вращающийся элемент, указывающий, что он ищет новые устройства.
  • Выключите питание устройства хранения данных, подождите 10 секунд, а затем включите его. Загрузите приложение «Медиа».

Вернуться в начало

Фильм, песня или файл не работает или не открывается

Вы можете скопировать любой файл на устройство хранения, однако устройство, на которое будет передан файл, будет воспроизводить файлы только в тех форматах, которые оно поддерживает. Медиа не конвертирует файлы в другой формат. Поддерживаемые типы файлов приведены в документации к мультимедийному устройству.

Вернуться в начало

Контент ITunes® не отображается

Если вы приобрели контент в службе iTunes®, вы должны авторизовать свое устройство Apple в iTunes для воспроизведения контента. Чтобы авторизовать контент, подключите устройство Apple к компьютеру и запустите iTunes.

Фильмы, приобретенные в iTunes, защищены механизмом управления цифровыми правами DRM. Чтобы воспроизвести эти видео с устройства хранения, сначала необходимо синхронизировать устройство Apple с учетной записью iTunes. При использовании мультимедийного приложения для воспроизведения фильма, приобретенного в iTunes, оно воспроизводится в браузере Safari.

Вернуться в начало

Жесткий диск, отформатированный для Mac

Не позволяйте Time Machine® использовать устройство хранения в качестве хранилища резервных копий. Такое использование будет форматировать жесткий диск устройства.

Если вы случайно отформатировали диск устройства хранения данных, вы можете восстановить исходный формат. Для получения дополнительной информации посетите страницу справки для устройства: Беспроводные продукты Seagate или Беспроводные продукты LaCie ,

Вернуться в начало

Уведомление о незащищенном соединении Wi-Fi

Если вы не создали пароль для сети Wi-Fi устройства хранения данных, в мультимедийном приложении отобразится предупреждение, напоминающее, что устройство защищено.

  1. Нажмите значок уведомления в правом верхнем углу, а затем нажмите « Безопасность» .
  2. Нажмите Установить пароль .
  3. Введите пароль и подтвердите его. Нажмите ОК . Вы можете быть отключены от устройства хранения.
  4. Перейдите в настройки Wi-Fi на мобильном устройстве, укажите сеть Wi-Fi на устройстве хранения и введите новый пароль.

Вернуться в начало

Не удается подключиться к Personal Cloud из-за отключенной услуги SMS

При попытке подключиться к Personal Cloud LaCie Media обнаружила, что служба Seagate Media Service (SMS) была отключена. SMS - это сервис Personal Cloud, который каталогизирует медиафайлы для воспроизведения в LaCie Media. Служба SMS могла быть отключена по ряду причин. Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что ваша служба Personal Cloud поддерживается последней версией прошивки.
  2. Запустите Personal Cloud снова.

Способ выполнения этих действий представлен в соответствующем руководстве по эксплуатации.

  • Персональное облако
  • Personal Cloud 2-bay

Вернуться в начало