Стратегия дистрибуции, проект торговой сети

  1. Цель услуги
  2. Когда заказывать?

Жабка: Оптимизация распределительной сети

Оптимизация дистрибуции крупнейшей сети магазинов в Польше: Żabka и FreshMarket больше »

Цель услуги

  • Проектирование оптимальной распределительной сети для деловых целей
  • Оптимизация экономической эффективности распространения
  • Обеспечение своевременности или сокращение сроков доставки получателям
  • Проектирование логистических процессов с учетом планируемого роста продаж и развития дистрибуции
  • Определение рисков и рекомендации по развитию распределительной сети
  • Определение порядка и приоритетов развития торговой сети с учетом текущих ресурсов и решений
  • Демонстрация потенциалов экономии в текущей распределительной сети

Описание услуги

Оптимальная распределительная сеть - это результат анализа стратегии компании и планов развития, а также логистических параметров и затрат в текущей сети. Анализ существующей логистической системы, распределительных сетей, анализ и калькуляция затрат, анализ и прогноз товарных потоков, а также анализ планов развития компании позволяют найти правильную конфигурацию распределительной сети с учетом логистики и безопасности бизнеса предприятия, а также соответствующих планов развития.

Проект распределительной сети может определить количество и целевые местоположения распределительных центров и порядок, в котором они включены в сеть, определить риски для бизнеса и логистики, определить способ поставок, определить лиц, внедряющих элементы распределения, и взять на себя ответственность за отдельные части сети.

Когда заказывать?

  • Необходимость оптимизации затрат
  • Необходимость изменения диапазона действия
  • Оценка безопасности логистической системы
  • (Пере) размещение складов
  • Улучшение логистических параметров
  • Лучшее использование транспорта
  • До принятия решения купить IT систему

льготы

  • Оптимизация экономической эффективности распространения
  • Обеспечение своевременности поставок
  • Стратегическая безопасность в логистике
  • Повышение конкурентоспособности компании
  • Устранение недостатков в действующей распределительной сети
  • Сокращение сроков доставки

Получатели

Распределительные, производственные, сервисные и коммерческие компании, управляющие распределительной сетью; средние и крупные компании.

Когда заказывать?