Июль - национальный месяц мороженого
ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Сегодня Metrolink сотрудничает с Scoop Shop Ben & Jerry на станции Union в Лос-Анджелесе, чтобы отпраздновать Национальный месяц мороженого удивительными гонщиками с бесплатными образцами мороженого.
Вуди Корова, талисман Бена и Джерри, присоединился к генеральному директору Metrolink Арту Лихи и другим руководителям, чтобы доставить радость водителям, которые садились в поздние поезда на станции Union Station.
«Metrolink с радостью сотрудничает с Ben & Jerry's уже второй год, чтобы отпраздновать Национальный месяц мороженого и дать отличное угощение в этот теплый день в знак нашей признательности нашим гонщикам», - сказал Лихи.
Пассажиры были приятно удивлены, когда они получали свои бесплатные порции мороженого на платформе, когда они садились в поезда.
«Этим летом мы наблюдали высокие температуры, и мы думали, что« Месяц национального мороженого »будет отличным временем, чтобы удивить наших поклонников на станции Union Union LA бесплатными совками на платформе поезда», - сказал Дэвид Бернштейн, владелец Ben & Jerry's. франшиза на Union Station, расположенной рядом с билетной кассой Amtrak. «Мы надеемся, что это сделает дневную поездку на Metrolink более приятной и приятной, так как их поезд покидает станцию».
Для получения дополнительной информации о Metrolink, перейдите к www.metrolinktrains.com ,
О МЕТРОЛИНКЕ
Metrolink является региональной службой пригородных железнодорожных перевозок в Южной Калифорнии на протяжении 25 лет. Metrolink управляется Региональным управлением железных дорог Южной Калифорнии (SCRRA), совместным органом власти, состоящим из совета из 11 членов, представляющих транспортные комиссии округов Лос-Анджелес, Оранж и Риверсайд, Сан-Бернардино и Вентура. Metrolink управляет семью маршрутами через сеть с шестью уездами, протяженностью 538 миль. Пассажиры Metrolink путешествуют приблизительно на 441 миллион миль в год, что делает Metrolink вторым по загруженности общественным транспортом в Южной Калифорнии. Metrolink является третьим по величине агентством пригородных железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах по количеству миль по маршруту и восьмым по величине по годовому количеству пассажиров.
О БЕНЕ И ДЖЕРРИ
Ben & Jerry's, как начинающая компания социальной справедливости, верит в большее призвание, чем просто получение прибыли от продажи своих товаров. Компания производит широкий ассортимент супер-премиум мороженого, йогурта и сорбета с использованием высококачественных ингредиентов. Ben & Jerry's внедряет свое видение Linked Prosperity в свою бизнес-практику различными способами, включая акцент на источник ценностей. В 2015 году компания завершила переход к использованию полностью не ГМО (генетически модифицированных организмов) ингредиентов по источникам, а также к полностью поставляемым сертифицированным Fairtrade ингредиентам, где это возможно, что выгодно фермерам в развивающихся странах. Продукты Бена и Джерри продаются в 35 странах в супермаркетах, продуктовых магазинах, магазинах товаров повседневного спроса, франшизе Scoop, а также в ресторанах и других местах. Ben & Jerry's, корпорация в Вермонте и 100-процентная дочерняя компания Unilever, управляет своим бизнесом, основываясь на Заявлении о миссии, состоящем из трех частей, в котором подчеркивается качество продукции, экономическое вознаграждение и приверженность сообществу. Ben & Jerry's стал сертифицированным B Corp (Benefit Corporation) в 2012 году. Программы грантов под руководством сотрудников Фонда Ben & Jerry's составили в 2016 году 2,5 миллиона долларов США для поддержки экономической и социальной справедливости, восстановления окружающей среды и мира через взаимопонимание. Для внутреннего совка о посещении Бена и Джерри www.benjerry.com.
###