Главная Новости

Лизинг авто для такси

Опубликовано: 18.04.2020

лизинг авто для такси

Москва остается единственной европейской столицей, где до сих пор не сложился цивилизованный таксомоторный рынок. Сейчас общий парк официальных такси в мегаполисе постепенно подбирается к четырем тысячам автомобилей, в то время как все расчеты показывают, что требуется никак не менее 50 тысяч, подробнее лизинг авто для такси. Разницу между потребностями горожан и возможностями таксопарков с удовольствием закрывают московские «частники-бомбилы», которые, по сути, увели в тень значительную долю этого рынка с годовым оборотом аж в 2, 5 миллиарда долларов (оценки консалтинговой компании «Амико»).

Для сравнения достаточно сказать, что, например, объем книжного рынка всей России достиг в прошлом году лишь двух миллиардов долларов. И вот такая-то громадина, как московский рынок извоза - даже не обихожена? ! В других секторах экономики давно идут консолидация, вертикальная интеграция и наступление всяческих сетей. Между тем ведущий оператор таксомоторного рынка «Новая транспортная компания» («Новое Желтое Такси» и «Важная Персона»), владеющий парком из почти 2 700 автомобилей, контролирует лишь долю примерно в 5, 5%, а сколько-нибудь сопоставимых по размеру конкурентов не имеет вообще.

Кстати, официальные таксисты не в особой претензии к неофициальным, равно как и наоборот. Безусловно, существует борьба за «стратегические» места у вокзалов, аэропортов и крупных торговых центров. Но, в конечном счете, все игроки приноровились к ситуации, и каждый ест свой «хлеб». Да и клиенты воспринимают «диких таксистов» чуть ли не как старинную московскую традицию.

rss