Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости
Новая модель ведения бизнеса

Новая модель ведения бизнесаБольшая часть ныне успешных бизнесменов начинали свое дело в конце ушедшего века. Причина их успеха проста. Любой бизнес пойдет в гору, если на его предложение есть спрос… А спрос в период становления «новой России» был огромен и охватывал практически все – от колбасы до модных футболок. Узаконив предпринимательскую деятельность, государство дало широкое поле возможностей начинающим бизнесменам. Например, ныне известный миллиардер Михаил Прохоров начал прокладывать дорогу в большой бизнес, торгуя модными в те времена джинсами. Сейчас, в среде жесткой конкуренции, начинающим бизнесменам намного сложнее развернуться. Особенно без хорошего и качественной бизнес-идеи.

Бизнес-идея, как правило, является главной проблемой в начале бизнеса. Период дефицита прошел, настало время изобилия, поэтому чтобы идея была оригинальной, перспективной и уместной нужно хорошенько попотеть. К сожалению, бывает так, что долгие поиски ни к чему не приводят, и предприниматель заходит в тупик. В этом случае на помощь приходит новая модель , под названием «Длинный хвост». Суть этой идеи можно раскрыть простым примером.

Представьте, у вас есть свой небольшой магазин с обувью. В весенний сезон вы завозите новую модную модель, которая быстро набирает популярность среди покупателей. Ее начинают раскупать по 50 пар в месяц.

А остальные менее популярные модели покупают всего по 2-3 пары. Но если ваш ассортимент насчитывает более 40 единиц товара, тогда получается, что малоизвестные модели скупают по 80-120 пар в месяц! Значит, основную прибыль вашему магазину приносит не модная обувь, а малоизвестная, которая хоть и продается намного реже, но ассортимент ее выше, чем у популярных моделей. То есть идея новой модели ведения бизнеса заключается не в изобретении или введении на рынок чего-либо нового, а наоборот – торговля малоизвестным (старым). То есть завоевать потребителя не качеством, а количеством товара и ассортимента. Покупателю нравится, когда у него есть выбор. Вы получаете удовольствие, выбирая между шоколадками «Марс» и «Сникерс», хотя они обе принадлежат одной компании.

Все товары в мире делятся на хиты и малоизвестные. Многие начинающие бизнесмены стараются заработать на первом. Это вполне естественно. Однако модель «Длинный хвост» помогает понять, что разбогатеть можно и на втором, путем объединения непопулярных продуктов в одну единицу товара.

Ведь если торговать по одной семечке, ничего путного не выйдет. А если их сложить в один пакет и придумать название… Найти по-настоящему популярный продукт, как в свое время кубик Рубика или апельсиновая «Фанта», очень трудно. Безусловно, известные товары есть, и очень много, но они известны своей особой целевой аудитории. Найти популярный продукт для большинства групп является трудной задачей.

Но если у вас огромный ассортимент, то каждый сможет найти для себя что-то подходящее. К тому же популярность хитов временная, а это еще одно преимущество количества перед качеством. На кривой спроса мы увидим, как за короткий период времени популярный продукт побивает рекорды продаж, а затем столь же стремительно падает вниз к нулю. Тем временем график спроса на непопулярные товары остается неизменным и длинной полосой уходит вправо. Отсюда и название «Длинный хвост». Практика жизни много раз доказывала, что качество сильнее количества.

Однако данная модель предлагает принципиально новый подход к ведению

 
   
rss
Карта