Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости
Как грамотно составить бизнес-план?

Как грамотно составить бизнес-план?Перед тем как, важно точно определить вашу цель и задачи для ее выполнения, иными словами, нам необходимо составить бизнес-план. Разработка бизнес–плана это обязательное условие при создании организации или же преобразование уже существующей фирмы… Но перед тем как что-либо сделать, важно понять, что это из себя представляет. Итак, бизнес-план – это стратегия, а именно основа маркетинговой и финансовой политики вашей организации. Разработка маркетинговой политики – это важный элемент успеха любой организации, так как именно от нее зависит спрос на продукцию и процентное соотношение финансовых потерь и прибыли. Финансовая политика – это основополагающая всех «притоков» и «оттоков» денежных средств вашей организации. Итак, когда мы поняли что такое бизнес–план, можно переходить к его составлению.

Изложение • Характеристик организации. • Описание товара (услуги). • Маркетинговая политика.

• Финансовая политика. • Производственный план. • Прогнозирование рисков. Выводы Изложение составляет примерно на пару страниц бизнес-плана, в нем описывается: 1) Фирменное название организации. 2) Преимущества организации и продукции.

Описание услуг. 3) Почему клиент, должен выбрать именно продукт этой организации. 4) Цели и задачи организации. 5) Процент прибыли и убытков. 6) Прогноз развития организации.

7) Предполагаемый состав сотрудников. Основные расценки на продукцию (услугу). 9) Объём продаж. 10) Сколько понадобится финансовых средств для полной реализации бизнес-плана.

Характеристик организации Здесь описываются все основные показатели организации. Ее местонахождение, дата регистрации и внесения в ЕГРЮЛ, организационно-правовая форма организации, лицензионные соглашение, цели предпринимательства и т. д. Описание товара (услуги)  Здесь необходимо описать все о предлагаемом товаре или услуге. Преимущества и недостатки, особенности использования, срок годности или гарантии, конкурентоспособность.

А также преимущества и недостатки товара (услуги) конкурентов. Маркетинговая политика В этом разделе описывается предполагаемая политика маркетинга. Рентабельность и фондоемкость продукции, ценовая политика организации, принцип проведения рекламных мероприятий. Финансовая политика Здесь описываются все денежно-кредитные операции организации. Предполагаемый расход и доход. Процентное соотношение. Производственный план В этом разделе необходимо описать, месторасположение производственной базы.

Расположение отдельных зон их преимущества и недостатки. Кроме этого, указываются необходимые качества рабочего персонала, оплата услуг, ежегодный план производимых работ. Прогнозирование рисков В этом разделе необходимо описать предполагаемый этап развития организации. Возможные финансовые потери. Возможное сотрудничество с кредитными филиалами и сторонними организациями.

Выводы В конце бизнес-плана подводится итог финансовой и маркетинговой политики. Указывается минимальная и максимальная сумма денег для реализации бизнес-плана. Гарантийные выписки инвесторам.

 
   
rss
Карта