Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости
Cоставление бизнес плана

Cоставление бизнес планаПрежде, чем начинать собственное дело, необходимо чётко определить целый ряд условий для успешного старта и пути их достижения. Поможет в этом, составление бизнес плана… 1. В начале описания нужно составить резюме. Это является самым главным пунктом вашего бизнес плана, в котором нужно сделать полную характеристику предприятия, также в нем будут отражаться направление бизнес идеи, сфера деятельности, потенциальные возможности, предпосылки для создания бизнеса, перспективы его развития.

2. Суть идеи – этот раздел должен подчеркнуть особенности создаваемого бизнеса, чётко определить вид и сферу деятельности. 3. Вид услуг – конкретное описание услуг (товаров) их возможный спектр, технология реализации. Нужно указать название продукции, черты которые ее отличают, конкурентоспособность, ее степень готовности к производству, безопасность, экологичность, а также концепцию ценообразования. При этом нужно будет описать, каким образом будет происходить контроль качества продукции, возможности по обслуживанию, а также необходимые для работы лицензионные соглашения и патенты. 4. Анализ рынка – детальный обзор рынка.

Здесь освещаются, в первую очередь – клиенты, потребители, партнёры, конкуренты, а также перспективы. Если у Вас будет инвестор, важным шагом будет убедить его в том, что ваш товар лучший и имеет явные отличия, нежели у конкурентов, гарантирующие наличие рынка сбыта. 5. Маркетинг-план – здесь отмечаются пути реализации бизнес идеи, сопутствующие и препятствующие факторы, рекламное обеспечение. Также учитывается поставка продукции, оборудования и прочего для запуска вашего бизнеса.

6. Методы ценообразования – сколько денег вложить в развитие бизнеса, экономическая эффективность. Также здесь берётся во внимание источники поступления средств, статьи расходов. 7. Управление персоналом – в этом разделе учитывается штат сотрудников, распределение их обязанностей, трудовые договора, разрешение трудовых споров. 8. Оценка риска – какие факторы могут повлиять на успех (политика, экономика, здоровье).

9. Расчёт экономической рентабельности. Благодаря Вам будет легче ориентироваться в создании своего бизнеса.

 
   
rss
Карта